ОПЛАТА КАРТАМИ И В РАССРОЧКУ

Оплатить товар вы можете удобным для вас способом.

Банковские карты:

Принимаем к оплате: МИР, Visa, MasterCard любых российских банков.

Партнеры по приему карт: Tinkoff Pay, CDEK Pay, Yandex Pay.

Оплата частями с Мокка:

Позвольте себе больше, разделив сумму вашего заказа на удобные платежи частями. Без первоначального взноса, без банковской карты, без кредитного договора. Решение принимается в течение нескольких минут онлайн. Покупать можно сразу после одобрения.

Чтобы получить аванс на покупку, вам необходимо:

1. Зарегистрироваться в форме, нажав на кнопку Мокка в понравившемся вам товаре.

2. Получить ответ от сервиса, какая сумма аванса вам может быть одобрена.

3. Оформить заказ, выбрав способ оплаты "Moккa - оплата авансом".

Ознакомиться с условиями Мокка

ДОСТАВКА В РОССИЮ

Мы даем 100% гарантию, что вся продукция оригинальная и выкупается только в магазинах Massimo (Европа).

Доставка из Европы:

300 руб - Доставка из Европы в Москву + передача в СДЭК для отправки в любой город РФ.

Варианты доставки по России:

1) Доставка до пункта выдачи СДЭК (отправим в любой из 4000 пунктов СДЭК по всей России)

2) Доставка курьером СДЭК до квартиры (отправим курьера на любой указанный вами адрес)

Услуги СДЭК вы оплачиваете при получении заказа. Стоимость доставки зависит от вашего региона и веса посылки (примерно 400-800 руб до ПВЗ СДЭК, курьером дороже).

Как происходит доставка:

1. Выкуп товаров на сайте Massimo: в день заказа.

2. Доставка до склада в Европе: 2-4 дня.

3. Проверка и пересылка: 1-2 дня.

4. Доставка из Европы в Москву: 10-14 дней.

5. Доставка СДЭК по России: от 2 дней.

ВОЗВРАТ

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на процесс возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис, а также порядок рассмотрения заявлений и возврата денежных средств при отмене заказа.

MassimoRU не оказывает услуги по организации возврата товара продавцу. В случае обнаружения брака или ненадлежащего качества вам необходимо связаться напрямую с изготовителем или продавцом товара для решения проблемы.

Обращаем внимание, что по правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.

  • Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».
  • Найдите товар, который хотите вернуть и нажмите на значок ⓘ возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.
  • Если информация не отразилась в личном кабинете или вам нужна какая-либо дополнительная информация, напишите нам в службу поддержки по электронному адресу support@massimoru.com, мы постараемся помочь.

Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.

Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке

Если вам пришёл поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств и урегулирования вопроса.

  • Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
  • Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт.
  • Незамедлительно напишите нам в службу поддержки по электронному адресу support@zararu.com, прикрепите к письму фотографию акта несоответствия и укажите проблему.
  • Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 10 календарных дней с момента отказа от товара при получении.

Обратите внимание: мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикладывать его к акту вместе с фотографией. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.

Политика возврата денежных средств
Отсутствующие товары при выкупе

Если при выкупе заказа какой-либо товар отсутствовал, мы автоматически выдадим вам купон на скидку, равный стоимости отсутствующего товара и нашей комиссии. Вы сможете использовать этот купон при следующем заказе для оплаты как части заказа, так и полностью нового заказа. Например, вы можете перезаказать ту же вещь и оплатить заказ полностью купоном.

Утерянные, задержанные или поврежденные заказы

Если ваш заказ был утерян в процессе доставки, задержан на таможне или поврежден при пересылке, возмещение будет произведено только в виде купона на скидку.

Причина такой политики

Мы переводим денежные средства за рубеж для выкупа ваших заказов на официальных интернет-магазинах брендов. В процессе выкупа мы узнаем об отсутствии какого-либо товара уже после завершения перевода средств. Таким образом, возвращение денежных средств напрямую становится сложным процессом.

Кроме того, у нас нет технической возможности оформить вам частичный возврат на карту. Поэтому все частичные возвраты возможны только в виде купонов на скидку на полную стоимость товаров и нашей комиссии.

Как использовать купон
  • 1. Добавьте товары в корзину.
  • 2. На странице оформления заказа введите код купона в соответствующее поле.
  • 3. Сумма скидки будет автоматически применена к вашему заказу.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы с использованием купона, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Корзина
Корзина